Предложить литературу
Главная
Новости
Войти

Почему о нас не пишут, или как НКО наладить взаимодействие со СМИ.

Редактор: А. Белокрыльцева Руководитель проекта: О. Суворова
В книге даны конкретные рекомендации о том, как выстроить информационную стратегию некоммерческой организации, как наладить контакты с журналистами, как найти партнеров среди СМИ своего региона, как сделать свой сайт наиболее эффективным и информативным. Также в издании раскрыты такие темы как особенности работы с журналистами разных видов СМИ – печатных, радио, телевидения, интернет-изданий, подготовка к прямому эфиру,учет интересов спонсоров, реакция на негативные журналистские материалы. Издание предназначено прежде всего для руководителей, сотрудников и волонтеров некоммерческих организаций и благотворительных фондов, а также для всех, кого интересует продвижение социальных проектов.
Читать далее

Издательство: Студио-Диалог

Год издания: 2012

Скачать
Журналист
Информационная стратегия
Публикация
Сайт
СМИ
Социальные сети
Средства массовой информации

Похожее

СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР

Группы взаимопомощи людей, живущих с ВИЧ.

При подготовке материала использовалось издание: «Поддержка людей, живущих с ВИЧ», Просветительский центр ИНФО+, 2003 год. Издатель: Институт Развития Здоровья, 2007 год

Рекомендации по организации мобильной службы помощи тяжелобольным людям с ВИЧ.

БФ "Гуманитарное действие"

Государственная стратегия противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на период до 2030 года.

Что нужно знать о ВИЧ?

БФ ПСИОЗ

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.