Почему о нас не пишут, или как НКО наладить взаимодействие со СМИ.
Редактор: А. Белокрыльцева Руководитель проекта: О. Суворова
В книге даны конкретные рекомендации о том, как выстроить информационную стратегию некоммерческой организации, как наладить контакты с журналистами, как найти партнеров среди СМИ своего региона, как сделать свой сайт наиболее эффективным и информативным. Также в издании раскрыты такие темы как особенности работы с журналистами разных видов СМИ – печатных, радио, телевидения, интернет-изданий, подготовка к прямому эфиру,учет интересов спонсоров, реакция на негативные журналистские материалы. Издание предназначено прежде всего для руководителей, сотрудников и волонтеров некоммерческих организаций и благотворительных фондов, а также для всех, кого интересует продвижение социальных проектов.
Читать далее